Brilliant RolePlay || Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила подачи жалоб

Перейти вниз

Правила подачи жалоб Empty Правила подачи жалоб

Сообщение автор Sanya Nakamura Пт Янв 10, 2020 1:39 pm

Для того, чтобы оставить жалобу на Администратора, необходимо написать примерное название темы: "Nick_Name администратора" / "Суть жалобы" (если хотите чтобы рассмотрел Спец.Администратор или Руководитель, то допишите в названии "для кого-либо".
Рассматриваем жалобы, которые оформлены грамотно и имеющие доказательства на нарушение Администратора.
Пример: Sanya_Nakamura / Неверно выдано наказание.
Код:
1. Ваш никнейм: -
2. Никнейм администратора: -
3. Суть жалобы: -
4. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица: -
В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат.
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе
- Клевета на Администрацию, попытка обмана Ст. Администрации.
- Намеренный слив саппорт/админ состава.
- Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими доказательствами.


Как правильно подать жалобу?

1. На доказательствах в обязательном порядке должен быть /time. (исключение: вы были кикнули, заблокированы, заварнены)

2. Доказательства лучше предоставлять в форме видеозаписи.
Если доказательством служит скриншот - проверяющий жалобу администратор вправе отказать её, сославшись на отсутствие видеозаписи.
Подробнее про видеозапись:
- Видеозаписи, содержащие в себе оскорбления/нецензурную лексику могут быть отказаны.
- Сторонняя музыка может присутствовать на видеозаписях, однако она должна быть хотя бы в 2-3 раза тише игры, чтобы звуки игры чётко было слышно.
- Видеозапись на доказательствах не должна быть отредактирована (допускается только обрезание с начала/с конца), вырезки в середине недопустимы.
- Если доказательством Вашей жалобы на видеозаписи служит чат - проматывать его следует медленно.
- При использовании в качестве доказательств видеозаписи, длительность которой превышает 2 минуты, обязательно указывайте таймкоды нарушений.

3. Жалобы с доказательствами, подверженными любым редакциям (графическим/монтажным) могут быть не приняты к рассмотрению.

4. Возможное время подачи апелляции - 7 дней (с момента выдачи наказания), если Вы подаёте жалобу позже - она может быть отказана.

5. В заголовке жалобы на администратора должно быть указано только: 1. Ник администратора, 2. Нарушение администратора. Также не должно быть в никнейме "0" и т.п

6. Не рассматриваются жалобы поданные от 3-го лица. (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео/со своими доказательствами и темами которые были созданы вами а не другими игроками).

7. Жалобы на игнор репорта/НонРп разводы/Грубые оскорбления/упоминания родных принимаются строго по видео, и принимаются на усмотрение Администрации.

8. Автору жалобы запрещено удалять или скрывать доказательства с форума, после рассмотрения ее Администратором в течении 7-ми дней, в противном случае форумный или игровой аккаунт могут быть подвержены блокировке на усмотрение Ст. Администрации
Sanya Nakamura
Sanya Nakamura

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2020-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения